Внешний вид | Назначение | Марка | Грузопод. захвата, т | Масса, кг |
Предназначен для подъёма дорожных бордюр одним захватом или двумя при помощи траверсы, либо двухветвевого стропа. На лапах захвата имеются небольшие шипы, обеспечивающие большую надёжность | 1МВ1-0,6 | 0,6 | 12,5 | |
Захват для ж/д колёс.Выполнен из цельного металла, что обеспечивает высокую надёжность захвата. Снабжён предохранительным замком для предотвращения самоотцепления. Можно использовать на траверса для одновременного поднятия пяти колёс | 1МВ2-0,5 | 0,5 | 5,5 | |
Захват для подъёма фрикционных аппаратов в горизонтальном положении за хомут. Имеет небольшую массу и удобен в работе | 1МВ3-0,5 | 0,5 | 5,2 | |
Захват для труб, бревен, круглых балок. Работает в паре с использованием траверсы. Захват обеспечивает надёжное удержание груза. | 1МВ4-0,6 | 0,3 | 9,0 | |
1МВ4-1,0 | 0,5 | 20 | ||
1МВ4-2,5 | 1,25 | 100 | ||
Захват для подъема брикетов из бетона, дерева, пластмасса, металлической стружки. Интервал позволяет удерживать одним захватом грузы различных габаритов. Снабжён фиксатором для удержания в открытом положении и шипы на лапах для более надёжного удержания груза | МВ5-0,08 | 0,08 | 9,0 | |
1МВ5-0,3 | 0,3 | 18,5 | ||
1МВ5/1-0,3 | 0,3 | 28,0 | ||
1МВ5-0,4 | 0,4 | 38,4 | ||
1МВ5-1,0 | 1,0 | 62 | ||
Захват для обрезков бетонных свай. Настраивается на два размера. На лапах имеет шипы для более надёжного удержания груза. | 1МВ5-2,0 | 2,0 | 109,0 | |
Захват для сердечников крестовин стрелочных переводов Р50, Р65. Имеет малую массу и лёгок в использовании. Обеспечивает надёжное удержание груза | 1МВ6-1,0 | 1,0 | 18,0 | |
МВ6-3,0 | 3,0 | 37,5 | ||
Захват для транспортировки рулонов алюминиевых лент со шпулей. Снабжён упорной площадкой и предохранительным замком, который удерживает захват в открытом положении. Имеет выступающие лапки для более надёжного удержания груза. | 1МВ7-10,0 | 10,0 | 718 | |
1МВ7/1-11,0 | 11,0 | 750 | ||
Захват для подъема рельс Р65, Р75 за головку в горизонтальном положении. Подъём может осуществляться одним, двумя или четырьмя захватами при помощи траверсы. Захват снабжён замком, который значительно облегчает работу и обеспечивает надёжное удержание груза. | 1МВ8-1,6 | 1,6 | 8,9 | |
Захват для подъема металла в пачках. Подъём груза осуществляется как одним захватом, так и двумя при помощи траверсы. Захват снабжён замком для удержания в открытом положении, а также фиксации в одном из положений для различных диаметров. Обеспечивает надёжное удержание груза. | 1МВ9-0,2 | 0,2 | 4,8 | |
1МВ9-0,5 | 0,5 | 20 | ||
1МВ9-1,5 | 1,5 | 48 | ||
Универсальный захват для подъема рельс за головку и подошву в горизонтальном положении. Снабжён фиксатором, удерживающим захват в максимально раскрытом положении и предотвращает саморасстроповку. Обеспечивает надёжное удержание груза. | 1МВ11-1,0 | 1,0 | 7,0 | |
|
Захват для оси колесной пары ж/д тележки. Подъём груза может осуществляться как одним захватом, так и двумя при помощи траверсы. Обеспечивает надёжное удержание груза. | 1МВ12-0,5 | 0,5 | 4,4 |
Захват для оси колесной пары ж/д тележки. Подъём груза может осуществляться как одним захватом, так и двумя при помощи траверсы. Обеспечивает надёжное удержание груза. | 1МВ12-0,6 | 0,6 | 25 | |
Захват для блоков пенобетона. Снабжён широкими лапами для более надёжного и бережного удержания груза. Замок удерживает захват в открытом положении. Конструкция замка и наличие упора-ограничителя позволяют автоматически производить расстроповку груза. | 1МВ13-1,0 | 1,0 | 108 | |
1МВ13/1-1,0 | 1,0 | 89 | ||
Захват для надрессорной балки за технологические отверстия. Снабжён фиксирующим болтом, удерживающим захват в открытом положении. Обеспечивает надёжное удержание груза. | 1МВ14-2,0 | 2,0 | 25 | |
Захват для цельнокатаного вагонного колеса. Захват осуществляется за центральное отверстие колеса в вертикальном положении. Удобен в использовании и обеспечивает надёжное удержание груза. | 1МВ15-0,4 | 0,4 | 15,5 | |
Захват для катушек. Предназначен для подъёма и перемещения бухт за внутреннее отверстие. Большое усилие расклинивания и рифление на лапах обеспечивают надёжное удержание груза. | 1МВ18-0,1 | 0,1 | 4,0 | |
Захват для буферного комплекта. Снабжён замком, удерживающим захват в открытом положении, что обеспечивает лёгкость его использования. Также губках имеются канавки для надёжного удержания груза. | 1МВ20-0,2 | 0,2 | 18,0 | |
Захват для пакета деревянных шпал, пакета ж/б шпал. Имеет возможность одновременно захватить до 55 шпал, что позволяет ускорить процесс укладки в штабеля. При помощи захвата можно в автоматическом режиме производить процесс штабелирования без участия стропальщика. | 1МВ21-5,5 | 5,5 | 1410 | |
1МВ21-8,5 | 8,5 | 1560 | ||
Захват для трех бордюр и пачки поребриков (8 шт.). снабжён широкими лапами с резиновыми накладками для более надёжного и бережного удержания груза, а также замком, удерживающим захват в открытом положении. Конструкция замка и наличие упора-ограничителя позволяют автоматически производить расстроповку груза. | 1МВ23-0,35 | 0,35 | 111 | |
Захват для поглощающего аппарата. Имеет небольшую массу и удобен в работе, обеспечивает надёжное удержание груза. | 1МВ25-0,3 | 0,3 | 15 | |
Захват для анодных блоков. Снабжён сменными губками: с рифлением для более надёжного удержания за наружные грани блока; с полиуретановыми накладками для более бережного захвата блока за внутренние технологические отверстия. Замок удерживает захват в открытом положении. Захват позволяет выгружать анодные блоки за внутренние технологические отверстия из полувагона в условиях плотной загрузки. | 1МВ26-1,0 | 1,0 | 87 | |
Захват для корпусов букс грузовых вагонов. Снабжён замком , удерживающим захват в открытом положении. Конструкция зажимных лап позволяет надёжно удерживать груз. Имеет малую массу и удобен в использовании. | 1МВ27-0,1 | 0,1 | 6,2 | |
Универсальный захват для подъема рельс рельсосварочных поездов за головку и подошву без замка. Можно использовать в комплекте с траверсой для подъёма рельсошпальной решётки. Захват может быть снабжён замком для фиксации в закрытом положении для предотвращения случайного раскрытия захвата. | 1МВ28-2,5 | 2,5 | 12 | |
1МВ28-3,0 | 3,0 | 12,3 | ||
Захват для подъема рельс за головку с замком. Принципиально новая и простая конструкция обеспечивает максимальное удобство и надёжность в работе. При помощи замка захват фиксируется в закрытом и открытом положении, что позволяет легко надеть его на рельс и надёжно его удерживать. | 1МВ29-2,0 | 2,0 | 8,2 | |
Захват для перемещения автосцепки в вертикальном положении. Имеет малый вес и удобен в эксплуатации. | 1МВ31-0,2 | 0,2 | 3,5 | |
Захват для горизонтального подъема автосцепки. Удобен и лёгок в применении при снятии автосцепки с вагона. | 1МВ32-0,2 | 0,2 | 4,5 | |
Захват для удержания платформы за рельс. Удобен и надёжен в эксплуатации. Обеспечивает надёжное сцепление с головкой рельсы. | 1МВ33-10,0 | 10,0 | 15 | |
Захват для трамвайных рельс Т62. Лёгок в эксплуатации. Может работать в паре на линейной траверсе, а также возможно использовать четыре захвата совместно со спредером для подъёма рельсошпальной решётки. | 1МВ34-0,5 | 0,5 | 3,5 |
| Назад |